Главная » 2011»Декабрь»12 » Время пришло для сайтов, чтобы включить Мобильный браузер Привычки в стратегии SEO
17:50
Время пришло для сайтов, чтобы включить Мобильный браузер Привычки в стратегии SEO
В течение последних нескольких лет поисковой эволюции, в котором мы видели поисковой оптимизации перехода от новаторской поле полноценной промышленности, оптимизаторы повезло. Это потому, что мобильный интернет до сих пор не соответствуют традиционным конкурентом рабочего стола. Для тех, кто с лоскуток предвидения, что зона комфорта меняется. Мобильный веб-серфинг уже не только для обратного поиска телефона и проверку раз фильм. К середине этого десятилетия, мобильный веб-серфинг, как ожидается, цвести на 400%. Так как общее количество веб-пользователей не прогнозируется увеличение этого много, очевидно, что людей будет переход от преимущественно на основе рабочей станции сети используют для мобильных вычислительных систем.
Те, серьезно обеспокоены SEO своего веб-сайта должны быть готовы. Различия в веб-поиске привычки настольных браузеров и мобильных пользователей вызывает тревогу. Запреты характеризуется снижением практичности клавиатуры и упор на нажатия означает, что SEO стратеги должны быть готовы к взрыву мобильный доступ в Интернете. В противном случае они будут отсутствовать на подавляющее большинство клиентов найти в Интернете.
Такие вещи, как Flash-сайты и только громоздкий навигации курсора, которые уже установлены без номеров в мире SEO, должны быть запрещены, если принять во внимание тот факт, что большинство лиц, обращающихся за ваш сайт будет мобильной. Плохой дизайн сайта, который в противном случае могут простить с силой мыши и клавиатуры будут просто пропущены к тому времени, ограниченного подключения ограниченными мобильных посетителей.
Важнее всего, Google уже настройки, как измерить мобильных SEO. Там нет ничего удивительного в том, что они уже разработали алгоритмы, которые определяют и разделить сайта PageRank основан на состояние посетителей - в основном, если они используют мобильные устройства или нет. Они уже конкретно определены различия между пользователями обычных телефонов и смартфонов тоже. Все это повлекло по их реализации вторичных Googlebot-Mobile в дополнение к стандартным Googlebot.
Мобильная SEO не является и не будет играть по тем же правилам, как традиционные поисковой оптимизации. То же самое приблизительное, но что-то не точно такими же, как раньше. Средняя оптимизаторы будут начать принимать мобильные просмотра веб-страниц очень серьезно примерно через год или около того, когда все используют смартфон. Исключительные оптимизаторы начнут согласование своих целей с мобильного просмотра сетевых страниц сегодня, и лучше из-за этого.