Что делает несколько доменов строгим ни-ни для SEO?
Многие организации считают, что покупка нескольких доменов будет привлечь трафик на свой сайт, который, в свою очередь, обеспечит доход. По данным этих организаций, приобретение популярных областей ключевых слов гарантирует, что их веб-сайты остаются на вершине рейтинга в поисковых системах. Однако, это ошибочный метод и противоречит звук поисковой оптимизации (SEO) принципы.
С несколькими доменами, организации не могут контролировать трафик в течение длительного времени. Они обязаны столкнуться с проблемами с качеством содержания, контроля посетителей и возрастающие расходы. В долгосрочной перспективе, расходы собираетесь путешествовать вверх, и прибыль собирается поехать на юг. Вот несколько причин, почему несколько доменов являются плохая идея для поисковой оптимизации (SEO). Дублированный контент
Как вы собираетесь управлять контентом в различных веб-сайтов? Собираетесь ли вы просто скопировать и вставить или переписать контент на веб-сайтов? В любом случае, контент как правило, теряют свою уникальность, потому что вы продаете ту же продукцию или услуги. Хуже то, что посетителей на ваш сайт, скорее всего, определить двойственность содержания, и что может быть плохо для вашего бренда. Алгоритмы поисковых умнее, чем раньше (Google Panda является известный случай), а также дублировать или избыточным содержанием в конечном итоге будет толкнул из топ-рейтинга.
Время и стоимость
Вам нужно будет вкладывать массу времени, усилий и денег, даже если вы решите иметь такой же контент на веб-сайтах. Рассмотрим усилий вы будете тратить на переписывание, проектирование, хостинга и поисковая оптимизация (SEO) деятельности, вам нужно подумать ли возвращает превысит затраты в долгосрочной перспективе. Другим важным моментом является думать о стоимости покупки нескольких доменов. Вы думаете, что возвращается из этих доменов будет превышать стоимость у вас есть, понесенных на покупку и обслуживание этих доменов в долгосрочной перспективе?
Проблема с бренда
Известных организаций, как правило, один веб-сайт и по уважительным причинам, они не хотят, чтобы люди были смущены о своей марке. Если вы используете ключевые слова, богатые несколько доменов на одной линии продукта, он, наконец, будет путать посетителя, потому что они собираются найти тот же контент. Путаница с бренда может, в долгосрочной перспективе, вызовет хаос в вашей поисковой оптимизации (SEO) кампания.
Чтобы обеспечить стабильный трафик, имеет больше смысла иметь единый веб-сайт и сосредоточиться на звук поисковой оптимизации (SEO) и продвижение практики. Хотя владеющие несколькими доменами могут дать результаты в краткосрочной перспективе, вы поймете, проблемы в долгосрочной перспективе. Единственный случай, когда несколько доменов, может работать, когда вы хотите иметь различные веб-сайты в разных странах. Для местной поисковой оптимизации (SEO), одного веб-сайта должна быть стратегия.